Инитпро | тендеры

Закупка канцелярских товаров

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Спецификация закупки

Наименование товара, работы, услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Спецификация закупки
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
       
       
       

Результаты торгов

Протокол закупки №

Документы:

Участник
Результат
Мин. цена
Результаты торгов
  Протокол закупки №  
Документы:
Протокол_рассмотрения__заявок_на_участие_в_запросе_котировок_(2_или_более_рассматривались,_2_или_более_соответствуют)_(системный)
Участник Результат Мин. цена
1  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИСНЫЕ МЕЛОЧИ"
Победитель
 
2  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАНДОРА"
Допущен
 
3  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЗВИТИЕ"
Допущен
 

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 21.02.2020
Поставщик:   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИСНЫЕ МЕЛОЧИ"
Общая стоимость контракта: 118684.10
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
Поставка канцелярских товаров (Батарейка ААА 27.20.11.000 Propmega)
ОКДП 27.20.11.000 
30    
Поставка канцелярских товаров (Скрепки канцелярские 50мм 22.29.25.000 Attache)
ОКДП 22.29.25.000 
25    
Поставка канцелярских товаров (Дырокол 22.29.25.000 Attach)
ОКДП 22.29.25.000 
3    
Поставка канцелярских товаров (Блок для заметок 17.23.13.199 Attache)
ОКДП 17.23.13.199 
75    
Поставка канцелярских товаров (Ручки гелиевые в ассортименте 32.99.12.110 Attache)
ОКДП 32.99.12.110 
30